Tieto обеспечит Kesko услугами по предоставлению мощностей и интеграции

Интеграция Информационное общество Инфраструктура
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Tieto сообщила о том, что компания Kesko выбрала Tieto в качестве поставщика услуг по предоставлению мощностей и интеграции. Новое соглашение с Tieto охватывает ИТ-инфраструктуру, серверы интеграции и SAP-серверы Kesko. Некоторые сервисы будут предоставляться в виде облачных решений, что, как ожидается, значительно увеличит экономическую эффективность Kesko, гибкость ее информационных технологий и уровень экологичности. Стоимость трехлетнего договора составляет порядка €35 млн, говорится в сообщении Tieto.

Как отмечается, ИТ как сервис в сочетании с глобальной моделью поставки услуг Tieto направлен на повышение гибкости приложений, сервисного обслуживания и расширение потенциала развития Kesko. В соответствии с требованиями клиента масштаб использования ИТ-сервисов может увеличиваться или уменьшаться. В глобальном плане переход к информационным технологиям в виде сетевого сервиса снижает нагрузку на основные средства компании.

«Компании Kesko необходим поставщик ИТ-услуг, который может в полном объеме предоставлять надежные и экономически эффективные инфраструктурные сервисы. Наша цель состоит в поддержке роста бизнеса при помощи ИТ-сервисов, обеспечивающих возможность быстрого и удобного масштабирования, — говорит Арто Хилтунен (Arto Hiltunen), директор по информационным технологиям компании Kesko. — Компания Tieto смогла предложить оптимальные решения, которые решают эту задачу».

«ИТ как сервис позволяет выводить ИТ-инфраструктуру компании на новый уровень масштабирования, стандартизации и гибкости. Как результат, использование ИТ-сервисов существенно экономит расходы компании», — отмечает Хейкки Алхо (Heikki Alho), Tieto, руководитель клиентского кластера Kesko.

По информации Tieto, Kesko использует ИТ-сервисы Tieto во всех странах, где она представлена, включая Россию. Благодаря сервисам по предоставлению мощностей Kesko сможет также задействовать ресурсы для поддержки бизнес-приложений. Такие сервисы представляют собой очередной шаг на пути к формированию модели бизнеса с основным акцентом на конечный результат, а не на сами устройства и инструменты, подчеркнули в Tieto.