Обозрение подготовлено
CNewsAnalytics

Анна Гершенович: Гонка за мегапикселями продолжится

Анна ГершеновичНа вопросы CNews.ru отвечает Анна Гершенович, менеджер по продукции «цифровое фото» компании EuroBusiness.

CNews.ru: Как, на ваш взгляд, за последний год изменились критерии, которыми руководствуется покупатель, выбирая себе цифровой фотоаппарат?

Анна Гершенович: Человек, покупающий себе фотокамеру сегодня, основное свое внимание фокусирует на количестве мегапикселей — в отличие от «вчерашнего» покупателя, которого больше интересовали функциональные возможности. Но это не говорит о том, что функциональность отошла на задний план. Например, такое новаторское решение как печать непосредственно с  фотокамеры сегодня пользуется большим успехом на рынке. Количество покупателей, понимающих разницу между «белой» и «серой» техникой, растет. Немаловажный параметр — скорость работы (включение, фокусировка, срабатывание кнопки затвора), а также дизайн и наличие русского меню. К примеру, цифровые видеокамеры, как правило, покупают с целью снимать семью и путешествия, поэтому здесь зачастую решающую роль может сыграть прочность корпуса и размеры устройства.

CNews.ru: Какое количество мегапикселей, на ваш взгляд, является сейчас идеальным для отечественного покупателя?

Анна Гершенович: Главным параметром, которым всегда руководствовался отечественный потребитель, было и есть оптимальное соотношение цены и качества. Этому параметру на сегодняшний день вполне отвечают 5-мегапиксельные камеры Canon и Sony. Хотя для регионального покупателя этот же параметр по-прежнему оправдывают 3-мегапиксельные камеры — хорошее качество за небольшие деньги.

CNews.ru: Насколько, по вашим наблюдениям, российским пользователем востребован такой вид продукции, как цифровые фотоальбомы? Существует мнение, что в скором времени их производство может прекратиться, ввиду крайне низкого спроса. Подтверждает ли эту точку зрения ваш опыт продаж?

Анна Гершенович: Наш ассортимент представлен цифровыми альбомами только одного производителя — компании Epson. Поскольку Epson специализируется на производстве периферийного оборудования, цифровые фотоальбомы не являются их ключевым продуктом, подразумевается их использование вместе с прочими устройствами Epson. На сегодняшний день цифровой фотоальбом преимущественно является атрибутом профессиональных фотографов и служит для хранения портфолио. В этом смысле дальше всех шагнули другие производители, которые встраивают в альбомы МР3-плееры, всячески усовершенствуя их, чтобы стимулировать повышение спроса. Говорить о прекращении производства этого типа продукции пока преждевременно. К слову, Epson презентовал новую модель цифрового альбома, которая поступит в продажу к Новому году.

CNews.ru: Как давно ваша компания занимается дистрибуцией цифровой фототехники? Какие изменения в динамике спроса на эту продукцию вы отмечаете за прошедшее время?

Анна Гершенович: Дистрибуцией цифровой фото/видеотехники компания EuroBusiness занимается на протяжении 3 лет. За все это время динамика спроса на данную продукцию неуклонно растет, что объясняется развитием новых технологий и постоянным их усовершенствованием. Сегодняшние фотоаппараты и видеокамеры просты и удобны в использовании, некоторые модели отличаются стильным дизайном, обладают множеством функций, среди которых печать фотографий без использования компьютера и передача данных через интернет.

CNews.ru: Какие факторами вы руководствуетесь при выборе вендора? Планируете ли вы дальнейшее расширение числа своих партнеров в этом году?

Анна Гершенович: Наша компания ценит надежность, известность брендов, качество производимой продукции, ее широкий модельный ряд, удовлетворяющий любого покупателя, как новичка, так и профессионала. Наличие полноценного представительства в нашей стране, организованность бизнес-процессов, ведение грамотной маркетинговой политики — все это подразумевает высокое качество партнерских отношений.

CNews.ru: Каковы ваши планы по расширению продуктовой линейки «цифры» на ближайший год?

Анна Гершенович: Мы планируем расширять ассортимент продаваемых фото/видеокамер, путем работы с другими востребованными брендами. Изучаем возможность сотрудничества с компаниями, специализирующимися на производстве аксессуаров. Наша компания — официальный оптовый поставщик цифровых фото/видеокамер Canon и Sony. Осенью мы начали сотрудничество с Hewlett-Packard и наш ассортимент пополнился всей линейкой цифровых фотокамер HP.

CNews.ru: Какие технологические тенденции будут доминировать, по вашим ожиданиям, на этом рынке в ближайшее время?

Анна Гершенович: В ближайшее время однозначно продолжится гонка за мегапикселями. При этом дизайнерские новаторства и дальнейшая миниатюризация тоже не будут оставаться в тени. Думаю, что базовые цифровые зеркальные камеры должны упасть в цене, т.к. однозначно на сегодняшний день их стоимость завышена. Тенденция к сближению фото и видео сохранится. Будет усовершенствоваться функция видеосъемки фотоаппаратами, а со своей стороны видеокамеры обзаведутся высококлассными матрицами для хороших фотографий. Скорее всего, сохранится разделение продукции на имиджевые и бюджетные аппараты.

CNews.ru: Спасибо.

Вернуться на главную страницу обзора

Версия для печати

Техноблог | Форумы | ТВ | Архив
Toolbar | КПК-версия | Подписка на новости  | RSS